Мы рады сообщить вам о скором выходе нового игрового режима под названием Столкновение (Clash)! Он станет доступен на Публичном Тестовом Сервере. Сам режим НЕ выйдет в следующем патче, но он появится в скором времени. Сегодня же мы расскажем вам о самом режиме и о том, что можно будет от него ожидать.
Что же представляет из себя Столкновение?
Режим Столкновения (Clash) – Казуальный игровой режим 5х5, основанный на все той же логике пуша линий и битв команд. На карте присутствуют две линии, с такими уже знакомыми всем элементами, как Башни, Фениксы и Титаны. Задача команды – пропушить линию и уничтожить вражеского Титана.
Игроки будут часто сталкиваться друг с другом в центре карты, с которого можно быстро попасть на все основные объекты, поэтому именно в центре карты будут происходить ожесточенные бои. Вашей команде придется все время быть наготове, успешно отражать вражеские атаки и самим искать возможность быстро уничтожить вражескую оборону.
Каковы цели этого режима?
Создатели SMITE просто хотят внести разнообразие в игру для тех, кому уже надоели постоянные свободные бои на Арене или же стратегические расчеты в Завоевании. Разработчики хотели создать режим, проводящий некую черту между Ареной и Завоеванием, позволивший бы общей аудитории, ветеранам, повоевать вместе. Ведь центр карты будет представлять из себя эдакую небольшую Арену, а сам игровой процесс будет весьма схож с таковым на Завоевании.
Плюс, Столкновение является более щадящим, нежели вышеописанные. Например, заход за вражеские башни в режиме Завоевания – очень рискованное дело, вам нужно знать механику игры, уметь правильно переагривать башни, следить за подкреплением врага, да и вообще, быть очень опытным игроком. В режиме Столкновения Башни не смогут покрыть всю ширину линии, что позволяет менее опытным игрокам атаковать с безопасных позиций, а профессионалам – создавать новые тактики нападения.
Как мне сыграть в Столкновение?
Перейдите по
Источник -